
Я тут по-скромненькому стол накрыла, угощаю всех... Днюха у меня!

Odonata Мудрец (11642), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
Беспокойная Рита
Cвоевольна, как волна.
Но сегодня - именины,
Поздравлений ждет она.
Мы не будм в именины
Горорить про нудныйбыт,
Но отметим, что у Риты.. .
Всё всегда в руках горит.
Пожелать мы ей хотели
Не растрачивать так сил
И идти к заветной цели,
Минуя рифы все и мели,
Чтоб сиять среди светил!! !
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
ОФИГЕТЬ!!! Сказала бы круче....Могу только ЛО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! За то, что умеешь нырять глубоко....
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) МЫ тебя ОЧЕНЬ ЛЮБИМ...
Остальные ответы
Юлия Исканова Мастер (1267) 13 лет назад
к первой фото приставить бтылку со второй денюха будет вообще суперска
ЯМудрец (16862) 13 лет назад
А если к твоей голове прибавить мозгов и воспитания!
Блин!Новички!Да вы втроём охренели что-ли?
Читай мои комменты к ламерам!!!
Ирина Всятакаяхорошая Гуру (3806) 13 лет назад
Ой какая ты классная! Вот это праздник не на шутку!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
На добром слове завсегда СПАСИБО!!!!Всех благ желаю от души!
Сергей Оракул (81055) 13 лет назад
я не могу.... на работе.... давай адрес к вечеру подьеду... .
а пока поздравляю....
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Только самолетом можно долететь... А как приятно, СПАСИБО!!!
С уважением, Ольга Измайлова Мыслитель (9306) 13 лет назад
Ну, за именинницу!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
И за вас, гости дорогие!!!!
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
С Днём Рождения!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Чувствую, подарок супер, Ёлочка, прошу, пришли на мыло... Днюха, а я осталась без такого подарка, ну сколько можно обламываться? И спасибо большое!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1996412) 13 лет назад
Ой спасибо всё вкусно! Ну за Вас!! ! буль буль! эх хорошо пошла. С днём рождения!!!!
Сергей Мудрец (14187) 13 лет назад
праздравляю с дюхой!! ! да.... стол шведский :)))) вот только рюмок три :(
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Извини уж, на работе я, что успела найти... Спасибо!
ЯМудрец (16862) 13 лет назад
Одолели новички!
Вы и в жизни такие корректные?
УСы-Ш Профи (733) 13 лет назад
Проздравляю! Отвечай на мои вопросы и получай по 10!
ЯМудрец (16862) 13 лет назад
У нас так не принято!
Мы и умом заработаем!
Odonata Мудрец (11642) Усатик-Полосатик! Ну он же не со зла, а просто не подоумению.Молодой ышо!!! ЧМОКИ!!! Сережку!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Спасибо! На веселый вопрос всегда зайду за десяткой.
Елена Попова Мудрец (14999) 13 лет назад
Источник: С днем варенья)
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Спасибо большое! Красиииииво!!!!
Zheka(торты на заказ) Профи (899) 13 лет назад
Дааааааа!! Стол скромнинький.... вот только выпивки не видно!!)) Вы отличная хозяйка! !
Счастья, любви и удачи!! ! С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Спасибо большое!
Сергей Маркисонов Гуру (2689) 13 лет назад
Наше Вам с кисточкой!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Спасибо большое!!!
Алла Болховита Профи (911) 13 лет назад
а икра-то не настоящая
ЯМудрец (16862) 13 лет назад
С башкой дружишь?
Хозяйку-именинницу оклевечивать!
Odonata Мудрец (11642) Ну молодая еще.. а если не молодая, тогда от зависти... )))))) Оботрут, обтесают, какие еще ее годы!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Cкромненько поздравляю !!!
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Спасибо!!
Августейшая Особа Просветленный (25565) 13 лет назад
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
Так не вместо, а просто подарок - СУПЕР!!! СПАСИБО!!!!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
вау, от такого стола я не скоро выползу и стока много коментов тебе нашепчуу
с днем рожденья тебя
OdonataМудрец (11642) 13 лет назад
СПАСИБО!!! Одна просьба: ползая не шепчи в пол, шепчи на ухо....))))))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) хорошо постораюся
AndRIS Мыслитель (6249) 13 лет назад
Источник: Смотри стол накрыт поехали к ней. Может примит нас. Пошли одеваться и бегом за билетами, чтоб успеть к ее дню варенья.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! !
Красавица!!! Умница!!!!
Источник: Я плюсик не забыла поставить!