Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос москвичам

Moon AP Гуру (3905), закрыт 13 лет назад
Где в Москве найти интерьер для проведения экстрим фотосъёмки? Может посоветуете какие-нибудь места, где есть развалины домов, к примеру?
Лучший ответ
­Honestus Искусственный Интеллект (170417) 13 лет назад
На бывший АЗЛК пробирайся - та еще "зона".. ))
Остальные ответы
ИнКа Мастер (1763) 13 лет назад
Ну вот Ховринская больница, известный долгострой Москвы...
Александр БезруковПросветленный (36078) 13 лет назад
Это уже, пожалуй, не долгострой, а долгоснос. :)
Ай! Да! Кот! Просветленный (34213) 13 лет назад
Недостроеный телецентр на Шаболовке.