
А веснушки, это сексуально?

Пользователь удален Мыслитель (8481), закрыт 13 лет назад
Всем привет!!!
Всю жизнь с ними борюсь, но бесполезно.

Хорошего веснушечного настроения!!!
Лучший ответ
Галинка-малинка Просветленный (33382) 13 лет назад
Зачем, это твоя индивидуальность))))))))
Остальные ответы
Михаил Мыслитель (6209) 13 лет назад
мне нравится
а тя их много?
на лице или?
андрей прусин Знаток (269) 13 лет назад
мне нравиться.. . хочу девушку с веснушками))))
Се рожа . Оракул (68687) 13 лет назад
о да! веснушки - это ода сэксуальности
привет !
Влад Оракул (65553) 13 лет назад
У меня член в веснушках - девушкам нравиться
Пользователь удален Мастер (1085) 13 лет назад
у меня тоже веснушки, да и пусть будут, че плохого то?
Костя Мастер (1306) 13 лет назад
у меня на х*ю оч много веснушек врач сказал что только один человек в тысячелетие рождается с веснушками на болте и что он божественный, девачки прикинте я один такой в мире кто хочет опробавать волшебный х*й!!!! говарят что если такой х*й тра*нет 1001 пилотку то конца света не будит: DDD кстати с каждой вы*баной пилоткой на нем появляется виснушка еще одна вот щас их 376=))