
Спинки, ножки...че @лять еще показать уже?))))

Стюша Оракул (98780), закрыт 13 лет назад
че , как настроение то у вас?)))) Я сегодня веселая..к чему бы...незнаю даже)
Лучший ответ
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Не говори, мать... Знаешь че еще не просили показать пи@ду... Куи уже тут ставили... Значит и до пи@зд не далеко.. .
Я тогда просто оборжусь!
Источник: Стюха здоров!
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 13 лет назад
незнаю чо показывать-дефицит, ничо не осталось уже ((
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 13 лет назад
привет, дорогая)) )
ЗУБКИ)) ) Хошь, пакажу?)) )
Цулумк))
СтюшаОракул (98780) 13 лет назад
Целую моя хорошая))) Спасибо за красотищу в гостевой)
ASMODEY Оракул (86068) 13 лет назад
приветик))) язык покажи)))
Пользователь удален Мыслитель (8481) 13 лет назад
Да уж наверно уже всё показывали, если только - подмышки, лодыжки, любимый прыщ например.
У меня тоже настоение веселое, так этож хорошо!
Продолжай в том же духе!
Пользователь удален Оракул (54289) 13 лет назад
Целиком... Всю себя...
Источник: Прив!
ХХХ Гуру (3311) 13 лет назад
Покажи взгляд, такой стервозный!!!
владимир Мудрец (15106) 13 лет назад
а ты покажи самое недоступное.... то что не видел почти никто.... какая ты на самом деле.... а как ты это сделаешь??!! да я не про тело даже...
Максим Сергеевич Мудрец (12173) 13 лет назад
А я б ищо копчики посмотел)))))