Alex
Мудрец
(16100)
8 лет назад
Дело в том, что в 32х ОС есть ограничение на использовании оперативной памяти приложениями 1,7 Гб . Его можно снять, но выше ограничения (физического) никак. Современные игры богаты графикой и для них это просто не приемлемо.
Игорь Горшков
Мастер
(1463)
8 лет назад
Михаил ЧубуковЗнаток (255)
8 лет назад
Я прекрасно знаю, чем 32-бита отличается от 64 бита, но просто не вижу смысла делать игры только под 64-бита, так как раньше ведь и на 32-бита все игры прекрасно работали. И даже многие уже не раз говорили, что 64-бита особого прироста производительности не даёт.
Михаил ЧубуковЗнаток (255)
8 лет назад
Например, игре Crysis 3 с её высокими системными требованиями и 32-бита хватает за глаза. А также Far Cry 3, Metro Last Light, Outlast.
Red Dead ☭
Искусственный Интеллект
(266715)
8 лет назад
Да не говори, и на восьми битах игры прекрасно шли, посадка на Марс, например. На кой вообще все эти восьмиядерные процессоры, сдачу в аптеке и на счётах можно посчитать. И эти вонючие ДВС заколебали, что на лошадях-то не ездилось?
Михаил ЧубуковЗнаток (255)
8 лет назад
Например, игре Crysis 3 с её высокими системными требованиями и 32-бита хватает за глаза. А также Far Cry 3, Metro Last Light, Outlast.
no name no
Мудрец
(18459)
8 лет назад
винда х32 видит максимум 4гб
винда х64 от4гб и выше
вы бы еще спросили чем FAT32 от NTFS отличаются)))))
вавПрофи (878)
6 лет назад
да вопрос был не чем отличаются винды. А ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ВСЕ ИГРЫ ЗАПУСТАЮТСЯ ТоЛьКо на 32 БиТ- Понял?