
"ЮМОРУ"! Какое меньшее из зол: коза на грядке иль козёл? ;) (спасибо)

Карен Высший разум (311919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
Свинья в апельсинах...
Источник: Привет! С пятницей! :)))
Карен Высший разум (311919) 13 лет назад
Второй! И - с ней же!)
Остальные ответы
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
Коза, хоть малая, но польза.
Наталия Аскерова Гений (79891) 13 лет назад
На грядке - злее, но козёл - бодлее....))))))))))))
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Коза, конечно, поест - молоко будет, а от козла какая польза (ток козу любит)!!!
ОльКА.kz. Оракул (58575) 13 лет назад
Хрен редьки не слаще....
Горшкова Ирина Просветленный (35885) 13 лет назад
Конечно козел, потому что он "козел отпущения"
ЭТОЯ Просветленный (34780) 13 лет назад
какая разница - все равно без капусты останемся))
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Пока они - вместе, огороду ничего не грозит.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
капуста, потому что нет тот огород выбрала****
Источник: ПРивет
Карен Высший разум (311919) 13 лет назад
ПрЕвеТ!))))
Алена Унгур Просветленный (39267) 13 лет назад
Козло - не зло.... Зло то. что под покровом ночи на грядку мне ползет сосед.... Капусту он всю с грядок сточит и украдет велосипед ...)))
saigonlav Оракул (51656) 13 лет назад
Коза- она баяном занята, и музицирует наславу.
Козёл же голоден опять, (козу с бояном не понять)
И всю капусту схавал гад
Хозяин этому не рад.

Мараль: Любишь на баяне играть, люби и козла кормить.
Пользователь удален Гений (87888) 13 лет назад
Пусти ты хоть козла, хоть кОзу -
А хрен один - ПОЛНО НАВОЗУ.
Карен Высший разум (311919) 13 лет назад
"Навеяло"???
ПРивет!)