Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брать инициативу с свои руки? (подробнее внутри)

neshta win Ученик (202), закрыт 13 лет назад
Дана ситуация: скромный парень, скромная девушка. Целуемся в щёчку-обнимаемся. Хочется в губы поцеловать.

А если девушка первая поцелует? А как парень отнесётся? :)))
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148838) 13 лет назад
если девушка первая поцелует - то сразу конец света наступит - не стоит рисковать! ну а парень в обморок хлопнется от такой неожиданности )))
как ты будешь жить потом в мире где все погибнут по твоей воле, а? ? совесть не замучает? ))
Остальные ответы
Ира Мастер (2140) 13 лет назад
целуй, не бойся- ему понравится
Misses Smith Мудрец (10957) 13 лет назад
Целуй так, чтоб ответил без вариантов.
Целуй так, чтоб не оторваться.
Целуй так, чтоб растворяться...
Tinkerbell Мыслитель (5773) 13 лет назад
ну вы в каких отношениях-то? если в романтических то конечно целуй сама а если всё вроде бы начинается то присмотрись и попробуй понять хочет ли он этого
Киса Мастер (1154) 13 лет назад
положительно)) ) можт он сам ждет када ты его поцелуешь))) ) прикинь как он обрадуется, узнав, что он те симпатичен))))))