Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чо делать,если секса с любимой вааще не было и улучшений не наблюдаиццо?)

[Твоя Радость] Мыслитель (9094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (228742) 13 лет назад
я воть в такой же ситуации))) ) не дадим друг другу скучать?))))
Источник: чмафффф тя
Остальные ответы
Misses Smith Мудрец (10957) 13 лет назад
Занимайтесь с ней любовью)))
karriza Мастер (1288) 13 лет назад
ждать или бросать. . третьего не дано.
Veniamin Doychev Мастер (1022) 13 лет назад
da uj, esli ne budesh na nei jenitsq... brosai ee naher! a tak jdi!
Лена Суворова Мыслитель (9530) 13 лет назад
найти другую и с ней трахаться