
Тут вот какой вопросец! ! сУрьезный!!!

КосЯчкина Искусственный Интеллект (667133), закрыт 13 лет назад
ребят а кто знает отель на час? с любовником встретиться?
Дополнен 13 лет назад
Москва...
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132689) 13 лет назад
набери сеть отелей по москве "подушка"..там почасовая оплата.. .
сама не была ))))))))))))))) рассказвали))))))))
Остальные ответы
Das Ich Гуру (3742) 13 лет назад
в инете - "квартира на час" )))
Aholov Профи (895) 13 лет назад
У меня челюсть отвисла, у тебя столько баллов. Сколько ты уже на ответах сидишь?
7859- Мудрец (18907) 13 лет назад
А пусть он сам об этом попереживает )))
А так можно и в сауну