Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день! Потерял билет на поезд, там где покупал говорят ничем помочь не можем! Что делать?

Дмитрий Шакиров Ученик (107), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Massi Искусственный Интеллект (273519) 8 лет назад
Я тоже терял, в кассе дубликат не дают, пришлось покупать новый
marg12 Оракул (54129) 8 лет назад
Если билет электронный, распечатать ещё
Rjewsky Оракул (70103) 8 лет назад
Странно, а я ездил недавно, так проводнику нужен был только паспорт. А список пассажиров у него уже был. Как в аэропорту.
SMОракул (53033) 8 лет назад
это когда электронный
_рыжий_ Высший разум (291938) 8 лет назад
В кассах РЖД так не скажут.
Они скажут "давайте паспорт, назовите дату отправления, маршрут, номер поезда, желательно вагона".
Если по этим данным найдут ваши билеты - сделают дубликат.
А турфирмы этим не заморачиваются :-(
Metro Man Просветленный (41606) 8 лет назад
Попытайтесь обратиться в кассу РЖД. Есть шанс, что у них есть информация о всех проданных билетах и они выдадут дубликат. Не забудьте взять паспорт.
Iry Мастер (1721) 8 лет назад
У меня был случай - потеряла билеты целой группы - на Ярославском вокзале все восстановили!
Сухимилё Искусственный Интеллект (122635) 8 лет назад
Если у вас билет на поезд иностранного формирования (например, казахского или белорусского), или часть маршрута пролегает по территории другого государства, то в кассе действительно ничем помочь не смогут.
Если ваш маршрут не в коей мере с другими странами не связан, то вам могут помочь либо в кассе, где вы покупали билет, либо в кассе на станции отправления или назначения.
Алексей Искусственный Интеллект (179728) 8 лет назад
Приезжаете на вокзал и оформляете дубликат в кассе.
Похожие вопросы