
ХОТЕТЬ... ЖЕСТКО - хорошо хотелть?

Надежда Оракул (59897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (651) 13 лет назад
Вот вопрос что абалдеть
Что хотеть куда хотеть
Что б не мучиться в догатках
на вопрос с такой загадкой
Ты б немошка уточнила
Что ты здесь спросить хотела
Страшно тут себе признатся
Жестко ты хотиш ...
НадеждаОракул (59897) 13 лет назад
и баста
Остальные ответы
Sara Dgenings Профи (699) 13 лет назад
У меня все время стоит перед глазами этот Москвинский выбляденыш белобрысчый внучка - племянница кто они им там, с таким уже змеинным личиком, я реально хочу чтобы она сдохла немедленно, вот чтобы кто-то настпуил ей на голову, точнее на лицо и раздавил ей башку.

Я понимаю, что это что-то вроде шизы или навязчивой такой идеи, но я этого реально хочу и никаких тепетных чувств не испытываю, я думаю, что если меня еще помариновать какое-то время, я что-то такое все таки сделаю, как минимум кого-то из них изуродую