
секс - полянка

Лека Мастер (2040), закрыт 14 лет назад
часто ли у вас случается однополый секс или секс с несколькими партнерами одновременно
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 14 лет назад
с разными оддновременно - не часто. Все больше неодновременно..

А однополым... ну в неудачный и одинокий день я не забуду себя никогда
Остальные ответы
ШОТ Просветленный (33513) 14 лет назад
Сам с собой 2 раза в день
Ушелец Мыслитель (7956) 14 лет назад
бля нах ёпть пошла в жопу сцука...слов нет
tatoo Мыслитель (8107) 14 лет назад
тебе зачем?для статистики?
britney spears Просветленный (41648) 14 лет назад
только со своим любимым человеком! мне этого вполне достаточно!