
По поводу парадов... (внутрях)

Кот Мыслитель (5609), закрыт 13 лет назад
Мне вот нравятся женские щиколотки в туфельках на шпильке и ухоженные стопы с накрашенными пальчиками. Разве не красиво? Хде парад?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8481) 13 лет назад
Так пойдет?
Antonio XУченик (103) 13 лет назад
ну все теперь вас затрахают)
КотМыслитель (5609) 13 лет назад
Не пойдет) работать теперь не смогу)))
СицилиецГуру (3868) 13 лет назад
красиво
Остальные ответы
Нелли Юрьевна Просветленный (25975) 13 лет назад
Летом был парад! А сейчаЗ уже парад сапожек!
Александр Просветленный (43392) 13 лет назад
На нежалко для собрата. гы))
Источник: Добрый кот.))
КотМыслитель (5609) 13 лет назад
Респект)
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154469) 13 лет назад
Согласен, братан.. . Дискриминация.. . Мне, вот, нравятся женские ножки в чулочках, чтоб шовчик был сзади.. . и шпильки...! Завожусь с пол оборота...!
ржд-эр Искусственный Интеллект (113421) 13 лет назад
вот стройные длинные бедра которые уходят в небеса обетованные-это круто
Богиня Афина Просветленный (27898) 13 лет назад
Сейчас уже осень, летом приходи покажем в туфельках!
Юля Цесарская Мастер (1075) 13 лет назад
А я больше люблю сандали - удобнее и практичнее
КотМыслитель (5609) 13 лет назад
Сандали тож пойдут если ножки красивые)
Мышка Мыслитель (5579) 13 лет назад
Приходи в магазин косметики там девочки обслуживают с симпотичными ножками или в женский коллектив иди работать...
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 13 лет назад
блин.... ну я тк не играю, даж передохнуть не дают... парад за парадом...
КотМыслитель (5609) 13 лет назад
Оставь этот парад на завтра)
Владимир Майков Мыслитель (6817) 13 лет назад
Давайте парадов! Хороших и разных!!!
Pentathlete Знаток (301) 13 лет назад
Красиво!
Парад всегда должен быть в душе!
Фройляйн Гуру (3205) 13 лет назад
КотМыслитель (5609) 13 лет назад
Обижаешь)
Фройляйн Гуру (3205) ну прости прости))))
Светлана не змея))) Мыслитель (6298) 13 лет назад

Все есть, под сапогами правда не видно...)) ) осень...
Источник: ну так что насчет гарема, я первая?
КотМыслитель (5609) 13 лет назад
Без сапог первая)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Ну, если нравятся, то ладно... так и быть, лови!
Источник: Шлепки пляжные, извини, другого фото нет...
Алинка Мудрец (10503) 13 лет назад
Источник: Nu i kak?=))
КотМыслитель (5609) 13 лет назад
жесть
Ваcилий ПупкинМыслитель (6577) 13 лет назад
а пол не царапают?
Ваcилий Пупкин Мыслитель (6577) 13 лет назад
что то слабо им видно или класных фоток в интернете не осталось