Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен совет

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
подскажите пожалуйста где можно скачать программы бесплатно и без ограничений по скорости и без перегрузки сайта?
спасибо
Лучший ответ
Антошка Антошкин Мудрец (18326) 13 лет назад
Скорость будет ВСЕГДА ограничена твоим провайдером.

Ты не сможешь качать быстрее, чем позволит твой провайдет.

Сорри.
Остальные ответы
Я Профи (536) 13 лет назад
Здесь много чего есть ht tp://soft-teleport.ru
киндер Ученик (120) 13 лет назад
дык дофига ж сайтов. .
набери в мэйле в поиске!!