Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

её ведь вы ждали , ДЕВУШКИ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207289), закрыт 13 лет назад
Твои глаза приснились мне во сне,
Но ты живешь далеко.
Я ночью вспомню о тебе,
А утром одиноко...

Живем мы в разных городах
Вообше....мы не похожи...
Но ты все снишься мне во снах...
А так мы очень схожи!

Ты пришла ко мне с улыбкой,

Обнажая ямки щек

Я в тебя влюбленный шибко,

Словно радостный щенок.

Ждал тебя неделю всю я,

Много-много долгих дней,

Дай тебя я поцелую,

Что пришла таки ко мне.

На тебя смотрю в два глаза,

Позабыв про все дела -

ЗДРАВСТВУЙ ….ПЯТНИЦА…. зараза !!!

Наконец-то ТЫ пришла.

************************

ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ В ВЫХОДНЫЕ ?

МОЖЕТ ПРИГЛАСИТЬ ТЕБЯ НА ПИРОГ ?
Лучший ответ
Lelka Знаток (486) 13 лет назад
ждать твоего приглашения на пирог!
Остальные ответы
Рыжик Просветленный (23471) 13 лет назад
На меня на пирожок отлично. Только чурь я сначала его приготовлю, а потом в субботу к тебе в гости приду.