Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как себя вести с такими преподавателями?

Пользователь удален Ученик (216), закрыт 14 лет назад
...Я третий раз не могу сдать зачет!!!! Я учусь на PR, а предмет-бизнес и финансы, не профилирующий. Но препод категорически отказывается идти на всетречу и отправляет многих из нас уже котолрый раз. За пропуски мстит. Это просто невозможно, он откровенно валит. Мне кажется, что я вообще никогда не сдам этот долбанный зачет!!!!: (((
Дополнен 14 лет назад
Он не подкупен, деньгт его не интересуют
Beautiful and Wild Мастер (1379) 14 лет назад
это нормально.. везде такие есть... и они преобладают... )))) у нас на инженерном факультете такой ФИЛОСОФ был.. вот уж поистине нахрена!!!!
Виктория Сегаль Гуру (2750) 14 лет назад
Разве ты не понимаешь, что ему(ей) надо?По ходу дела,деньги
Оза Профи (566) 14 лет назад
Выучить. Как же еще?
Можно устроить скандал и написать в деканате заявление на замену принимающего преподавателя. Но тогда нужно выучить все втройне.

Можно, конечно, попробовать и денег/подарок дать, но если он и правда такой мудак, то не возьмет.
Инга Профи (772) 14 лет назад
Подари подарок к Новому году
Дмитрий Оракул (62504) 14 лет назад
крепись "казак" - "атаманом" будешь!
Дурных преподов надо терпеть и упрямо ходить на зачет!
Alex Профи (738) 14 лет назад
ходить на его предмет и ВСЕ учить. при этом надо быть понаглее, и когда ему захочется "отомстить"- блеснешь своими знаниями.
Geodezёr Мудрец (11638) 14 лет назад
Помучает и поставит.. так всегда бывает.. правда может и за пару дней до конца сессии поставить.
Деля Гуру (2604) 14 лет назад
знаю таких, они ужасно любят чтобы за ними побегали, так что придется побегать и почаще, почаще
Galina Davidovitch Профи (657) 14 лет назад
Нзнаю как у вас, но у нас в Университете можно написать заявление (мотивировав предвзятым отношением к вам) и сдать зачет другому преподавателю.
Пользователь удален Ученик (181) 14 лет назад