Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои мысли материализуются а ваши? С утра думаю о минете в публичном месте и на тебе ...получи)))

Фантом Оракул (90580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фройляйн Гуру (3205) 13 лет назад
нет повести печальнее на свете чем повесть о минете в туалете..
Остальные ответы
ИньЯнь Мыслитель (7150) 13 лет назад
Боже мой.. . я представляю: ...картина маслом!!! !
и кто ж тебя так то ))) при всех))) )
ржуууумираюююю))))
Альба Мудрец (15087) 13 лет назад
ну, наконец-то)))) узнаю тебя)) )
а то вопросы какие-то грустные задавал)))
SCREAM Ученик (123) 13 лет назад
И слова станут плотью
Вурхард 1190 Unknown Мыслитель (7089) 13 лет назад
много ли человеку надо для счастья.
Чайка Гуру (4284) 13 лет назад
Эта была единственная мысль в твоей голове!!??))))))
Евгения Синельщикова Гуру (3946) 13 лет назад
Вы, право, извращенец какой-то! Может, если ты такой материализатор, подумал бы об улучшении мировой финансовой системы, глядишь и наладилось бы что-нибудь.. . А то минет какой-то! Подумаешь!