Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дождь и слякоть. Ваши улыбки поднимут мне настроние присылайте.

Елена Горбачева Гуру (4522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Булычева Мастер (1163) 13 лет назад
Наталья БулычеваМастер (1163) 13 лет назад
ну как????улябнулась???
Елена Горбачева Гуру (4522) Ага ))))
Остальные ответы
nata Мыслитель (6188) 13 лет назад
Танцуй с дождем
Дождь весело стучит по крыше,
целует каплями окно,
нет ничего приятней, ближе,
чем с ливнем танец, как в кино.
И ты танцуешь и кружишься,
бежишь по лужам босяком.
И от ворторга ты паришь вся,
танцуй с дождем, танцуй с дождем!! !

Источник: в один из дождливых дней....
Калинка малинка Мудрец (13385) 13 лет назад
Не нужно грустить, улыбайтесь!
- Девушка, когда я вижу вашу улыбку, мне хочется пригласить вас к себе.
- ..(смущается) .
- Девушка, не бойтесь, я - стоматолог.