
А давайте как дадим по МАНДАТУ кошкам и мышкам????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолич Мыслитель (5405) 13 лет назад
После буквы Д нужно ставить Е, а АТУ убрать нафиг и всё будет классненько))))))))))
Источник: Привет МАРУСЯ!!!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Приветы!!! Еле разгадала шараду))))
Остальные ответы
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
и сошлем их в однамандатные округа
ROGERИскусственный Интеллект (333951) 13 лет назад
"Не плодитесь и не размножайтесь!"? Это новое прочтение Библии? :)))
Маруся Искусственный Интеллект (139600) Это нетрадиционный подход к Камасутре)))
Ксения Гуру (4542) 13 лет назад
Они все равно будут плодиться и размножаться..)) сущность у них такая... плодотворная))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
а бить маленьких мышек не педогогично
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
Давайте лучше все вместе, дружно поддадим!!!
Источник: Приветик, Марусенька!
МарусяИскусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
По пятьдесят!!! Приветы!!!
Пользователь удален Мастер (2052) 13 лет назад
А мы им эти самые мандаты не отбьем? Куда ж они потом сиротки без мандатов-то? :)