Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда делись все аватары? у меня пропали с ответов и в мире у друзей...

on-lena Просветленный (31386), закрыт 13 лет назад
а мой аватар стал вообще каким-то другим, его просто нет, одни только значки остались... Я в недоумении..
Лучший ответ
Котяр Гуру (4522) 13 лет назад
Все на месте, скорее всего проблемы в вашем браузере.
on-lenaПросветленный (31386) 13 лет назад
и чего теперь делать? я как слепая...
Остальные ответы
Isok Искусственный Интеллект (147731) 13 лет назад
это сейчас такой вирус... вы его сами кликнули, когда заходили к кому-то в "мир" на страничку, где фото...