Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что будет, когда выпустят Бахмину и Ходорковского?

Политик за мир во всём мире Мастер (1748), закрыт 13 лет назад
http://
bakhmina.ru/
Лучший ответ
АСЯ Мыслитель (6867) 13 лет назад
Я очень этого жду !!!
Довели беременную женщину, что она пошла на сделку с этими УБЛЮДКАМИ и самими ВОРАМИ!! !
Нашли воров тоже мне.... тогда нужно пересажать всех депутатов и правительство, вот где по истине ВОРЫ.
Остальные ответы
Lisa Мудрец (18941) 13 лет назад
они будут долго лечиться от тубика
Конь без пальто Оракул (85952) 13 лет назад
Камеры благоустроенные освободятся...