Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема с качеством видео.

Павел Бержной Знаток (480), закрыт 4 года назад
HD видео имеет ужасное качество, раньше все было четко и гладко, а сейчас что-то случилось и на вид это как видео с качеством 240p, что делать?
Дополнен 4 года назад
P.S Видео скачанно с торрента много лет назад.
Лучший ответ
.. Знаток (373) 4 года назад
Где ты видел HD 240?Это какая та лютая экранка! 720 или 1080 вот это HD! =)
Павел БержнойЗнаток (480) 4 года назад
Стало как 240 а на самом деле видео в HD
.. Знаток (373) Попробуй другим плеером посмотреть! Или кодек пак обнови! Знаю такое тоже была такая фигня! Не тем просматриваешь! =)
Остальные ответы
Прыгх ццыцк Бабах Гуру (4096) 4 года назад
переснять
Павел БержнойЗнаток (480) 4 года назад
лел,
Павел БержнойЗнаток (480) 4 года назад
Шутник
Прыгх ццыцк Бабах Гуру (4096) дрочник