
Женщины! Вы в чём спите? Уточняю: в пижаме или ночнушке или нагишом?

Пользователь удален Мыслитель (8106), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мира Мастер (1125) 14 лет назад
или в эротичной сорочке или без всего
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19015) 14 лет назад
Я люблю после се6кса засыпать в женщинах!
Таня Мудрец (13586) 14 лет назад
я голенькая сплю всегда
Ольга Мыслитель (5440) 14 лет назад
Зачем ночнушка? Нагишом всегда и спим!
Руслана Гуру (2546) 14 лет назад
только в одних трусиках!
Мудрость,молодость ,несовместимы Мудрец (15134) 14 лет назад
Чаще всего в пижаме. Если сплю с любимым - то конечно без всякой одежды.
Тося Tosca Гуру (3407) 14 лет назад
голышом, иногда в трусах
Псевдоним Гуру (4155) 14 лет назад
В нижнем белье. Терпеть не могу пижамы и ночнушки. Все по минимуму.
Пользователь удален Мастер (1735) 14 лет назад
я вот сплю абсолютно голая... так удобнее ничего не отвлекает от сна))) и любимому так больше нравится))))))))))))
Пользователь удален Ученик (216) 14 лет назад
Голышом:) Но пижамки я тоже люблю!:)
Пользователь удален Гуру (4070) 14 лет назад
От мужика зависит. Может и спать не придётся.
Nataly Ixwinger Гуру (2978) 14 лет назад
Я в бюстгалтере. Иначе грудь болит.