
Откуда пошла фраза "Во-первых, это красиво... "?

Наталья Печикина Профи (719), закрыт 3 года назад
Дополнен 5 лет назад
В последнее время ее очень часто произносят, причем с язвительным оттенком. Но кто-то же должен был произнести ее первым и так эмоционально окрасить, чтобы ее начали произносить многие люди. Это фраза стала типа как у Зверева "Звезда в шоке! "
Лучший ответ
Bimba Ученик (166) 4 года назад
Это из анекдота:
В еврейской семье спор: обрезать новорожденного или оставить как есть.
Спросили мнение старой бабушки.
- Ну, - сказала бабушка, - во-первых, это красиво...
Остальные ответы
Zodiac Killer Знаток (481) 4 года назад
Я ассоциирую эту фразу с отрывком из книги Кетро : "Через два месяца слёзы закончились, ещё через четыре я вспомнила, что есть нужно каждый день, ещё через полгода перестала болеть, лет через пять влюбилась снова. И только тогда опять научилась плакать.
И ныне я сожалею, что не отпустила его ровно в тот момент, когда отвернулась, уходя. Искусство любить, которому я продолжаю учиться, пока свелось для меня к следующему простенькому закону: нужно принадлежать любимому существу всецело, пока оно рядом, но прощаясь – проститься навсегда. «Во-первых, это красиво…»
Имммяяяя ФФаммиллияяУченик (107) 1 год назад
Забавно: принадлежать любимому существу всецело, потом бах, и проститься. А мотив для проститься - где вызревает, когда всецело принадлежишь?
Aлександр Ученик (157) 1 год назад
Это очень старый анекдот.
Раввина спрашивают, зачем делать обрезание.
-Во-первых, это красиво.