Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой hdmi кабель выбрать для телевизора 4k ?

Святоsлаv Знаток (318), закрыт 6 лет назад
Мне надо для ноутбука к телевизору подключить
И где лучше заказать в Китае или в России лучше?
Спасибо!
Лучший ответ
markus mak-frank Искусственный Интеллект (298992) 6 лет назад
без разницы, главное что бы он соответствовал назначению 4к
Остальные ответы
Алексей Иванов Просветленный (41260) 6 лет назад
AudioQuest Coffee HDMI 12.0m для вас ценителей такие хрени продают .
СвятоsлаvЗнаток (318) 6 лет назад
еб**ь цены такие))) неее мне такие не надо)
PewPew Мастер (1292) 6 лет назад
вполне сойдет и такой ali.pub/15zbn