Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отмываемы ли кровавые пятна на мундирах тех, кто празднует и радуется в этот день?

Весь мир - один город Гуру (3944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бублик Гуру (4014) 14 лет назад
ну не все же они убивали... я надеюсь
Остальные ответы
Драконелла Искусственный Интеллект (102577) 14 лет назад
Нет у них никаких пятен, и отмывать нечего. Во всяком случае у тех, кого я знаю лично. Мои знакомые борются как раз с терроризмом.
Balamut.lip Профи (675) 14 лет назад
не юродствуй,или ещё не прошла эйфория дерьмократической революции?
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24113) 14 лет назад
Я знаю среди них очень порядочных людей
West Мудрец (14905) 14 лет назад
Это называется разжиганием межнациональной и гражданской розни... То чем Вы, бля, здесь занимаетесь...
signalure Мыслитель (6186) 14 лет назад
Всяко бывало, думаю не у одних них такие мундиры ...и, кроме того, необязательно для этого быть в мундире, можно и ночную рубашку запачкать...
Пользователь удален Оракул (51516) 14 лет назад
Салом не корми хохла - дай подразнить русских.
Владимир [W] Просветленный (24653) 14 лет назад
На кожаных тужурках чекистов никогда не смоется кровь русских людей. .
А работники госбезопасности защищают страну от нечити..