Top.Mail.Ru
Ответы

Почему мои работы долго "стоят" без внимания, хотя соответствуют и качеству и разным темам. Для чего нужна модерация?

Увлекаюсь фотографией с 9 лет. Имею большой опыт обращения с пленочными и цифровыми аппаратами. Снимаю на приличном уровне. Выставляю от 1 до 15 фото сразу в разных жанрах, вкладываю душу в каждый снимок. Заметил, что мои фото подолгу стоят на месте, словно их "закупорили" и не дают им знакомиться с другими пользователями. Пытался загружать и вечером и утром, и днем и ночью - результат один, фото оказываются недоступными для всех, если только случайно кто-то из давних знакомых не пожелает сам принудительно отыскать мое "творчество". Ладно, если бы снимки были настолько слабыми по сути и качеству, я бы я бы не интересовался у Вас ничем. Но ведь мои работы имеют некоторый художественный подход, вкус, как при съемке, так и при последующем редактировании, а в результате они настолько уступают в рейтинге просмотров, поддержке "сердечками". Каким образом слабые, порой никчемные снимки так сильно опережают хорошие работы? Я не говорю уже про сам процесс "ГОЛОСОВАНИЕ"! Он не лучшим образом здесь обустроен. А пользование кнопкой у недоброжелателей "пожаловаться" можно так нагадить хорошему фото, зато корявые снимки, порой, ограждены от влияния этой кнопки. Почему так происходит у Вас на сайте? Зачем нужны модераторы? Почему по многу дней мои работы проходят модерирование (в этот момент они не видны никому и рейтинг снимков теряется), когда выеденного яйца не стоит процесс допуска или отклонения фото к конкурсу? Другие-то фото почти мгновенно удостаиваются прохода на конкурс. Почему сами модераторы нарушают условия конкурса, принимая снимки очень низкого качества, с массой нарушений и по теме и по условиям конкурса? Зачем нужно само модерирование, если все равно на "Зеленый свет" не взирая на условия конкурса, проходит множество снимков, не имеющих ничего общего ни с темой конкурса, ни с относительным качеством? Почему многие мои фото, взя