Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие человеческие качества считаете самыми отвратительными?

Наташа Просветленный (26718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Леха Профи (813) 14 лет назад
Терпеть не могу, когда люди ставят себя выше всех, но при этом сами за всю жизнь ничего важного не сделали..
Остальные ответы
irvmolt@mail.ru Мастер (1251) 14 лет назад
Ни что меня не может так вывести из себя, как высокомерие человека !!!
Рысь Просветленный (40105) 14 лет назад
лживость, предательство
Vicktor Мыслитель (5833) 14 лет назад
Зависть. От нее все остальные пороки.
Елена Мудрец (15892) 14 лет назад
Судить другого человека
Пользователь удален Профи (947) 14 лет назад
предательство и высокомерие
signalure Мыслитель (6186) 14 лет назад
Предательство, эгоизм и безразличие! Вот на чем зиждятся те, кто рано или поздно причинят боль и зло!
= Профи (699) 14 лет назад
предательство! а для мужчин- трусость.
PAS Гуру (3048) 14 лет назад
высокомерность
N Гуру (3008) 14 лет назад
жадность,эгоизм
LIONESS Просветленный (21209) 14 лет назад
хуже ПОДЛОСТИ и ПРЕДАТЕЛЬСТВА, по-моему нет ничего
Катеринка Картинка Профи (565) 14 лет назад
Ложь, хамство и высокомерие!!!
Иван Мастер (2234) 14 лет назад
когда говорят: нет!!!
Елена Авакимова Мыслитель (5926) 14 лет назад
Подлость, злость, жадность- на мой взгляд самое отвртное, что может быть в человеке. Желаю всем участникам проекта в наступающем Новом году никогда не сталкиваться с людьми, обладающими хотя бы одним из этих качеств.
Пользователь удален Знаток (456) 14 лет назад
Жаднось и зависть (или наоборот)
Гриша Гуру (3169) 14 лет назад
самые отвратные качества человека это жадность,жестокость, постоянноя неновить к другим.
профессор Феникс Мыслитель (7544) 14 лет назад
Самое отвратительное - это религиозный фанатизм, затем - лицемерие, наглость и подлость, снобизм и лизоблюдство.
BOY Профи (619) 14 лет назад
Когда публично "п,е.р.д.я.т." в прямом и переносном смысле.