Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новый год это...

Leto Гуру (4795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Жанна Волошина Оракул (72298) 14 лет назад
День мечтаний, суеты и радостных лиц. День подарков и чудес, хороводов ёлок и подвыпивших Дед-морозов.
Остальные ответы
Игорь Дербенев(Fess) Профи (801) 14 лет назад
Повод собраться вместе....
А ещё это,чёрт возьми,лучший день в году....
Анатолий Крипак Знаток (300) 14 лет назад
Это так называемое время перемен.
Пользователь удален Знаток (375) 14 лет назад
самый прикольный день в году, точнее ночь, и в конце концов продолжение жизни
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
для некоторых, как для змей-сезонная линька. хочется сбросить все старое и напялить новую"кожу".
Дик Гуру (4182) 14 лет назад
...начало нового цикла круговорота природы....
Пыша Мудрец (10525) 14 лет назад
весь дур дом с этого и начинается.... а потом такая дребедень целый год))