
Сравним цены! \Сколько в вашем городе стоит девушка 5 по 10 бальной шкале, на час?

Carol Smith Ученик (144), закрыт 14 лет назад
У нас в Новосибирске 1000 руб
Дополнен 14 лет назад
Фотки 1000 рублёвок Новосибирска тут: http://www.zabavi-nsk.4t.com
Лучший ответ
Гарри! Мыслитель (7529) 14 лет назад
:) Смотря где покупаешь
Источник: Рассказывали ;)
Остальные ответы
4uToc-6aHguTOc Гуру (2779) 14 лет назад
лда у нас в питере проще.. можно бомжиху за сигареты развести....))) правда лично не пробовал слава богу, это просто общее положение
Иван Коваль-Зайцев Мастер (1525) 14 лет назад
гроша ломаного такая девушка не стоит, которая продаёт себя!
игорь шкваров Мастер (1252) 14 лет назад
незнаю неувлекаюсь проститутками
eses Мастер (1453) 14 лет назад
у нас в Нижневартовске Тюменская облость на дороге можна и дешевле найти а па вызову 1200
Пользователь удален Мыслитель (5029) 14 лет назад
это все зависит какой у нее ранг,пойду у кента спрошу,он в курсе....
Armen Grigoryan Мастер (2205) 14 лет назад
У нас в Афинах цена на 1 час у тебя дома колеблется от 100 евро до 150, ночь с хорошой соской стоит окола 800-1000 евро. Но есть, конечно, и гостиницы, в которых классная тёлка может стоить на ночь 150-300 евро, но это - редкость, нужны знакомства :)