Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста прочитать двоичный код! (внутри) или где можно скачать какую-нибудь таблицу для расшифровки

Игорь Профи (731), закрыт 12 лет назад
01100110010101
11001011001010
01100111011000
10110010101011
00010101010000
10011010001010
00000011100001
01001010001000
00101000110110
11101011010101
11011001011010
101011
Дополнен 12 лет назад
этот код вроде был в одну строчку
Лучший ответ
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 12 лет назад
Код. и раскод-ка

Информации очень мало, но это может помочь.
Остальные ответы
NixMail Гуру (3552) 12 лет назад
Нужна дополнительная информация.
Нет зацепки.