Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Сочи отсутствует городская канализация, - доверительно проинформировал телезрителей глава Минэкономразвития?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973), закрыт 12 лет назад

Те граждане, кто отдыхают на сочинском побережье, должны знать, что, вмести с ними, плавает в прибрежных водах».
Подготовку к Олимпиаде придётся начать со строительства всем миром общегородского сочинского сортира?
Лучший ответ
Наташа Лысенко Мастер (2335) 12 лет назад
Все канализации на Российском побережье отведены всего лишь на 300 метров от береговой линии.. . так уж повелось. И никто этого менять в ближайшие несколько лет (вероятнее, десятков лет) не собирается.. . Оттого и море у нас несколько мутное по сравнению с оным же у берегов Турции.. .
Только не надо думать о плохом - от этого еще никто не умирал. Купаетесь - купайтесь, только водичку соленую не пейте, а то никакой актимэль не поможет ;)
Остальные ответы
ДыМ Мудрец (12473) 12 лет назад
Сударыня, в Сочи есть и канализация и водопровод.... Вы слушаете, что Вам говорит ...кто?? ? Мин.... Эконом... Развития.... Я даже и не знал, что существуют такие имена, отчества и фамилии... .
А сортиры мы и так уже умеем строить.. . Там мы обычно замачиваем что-то.... Или кого-то... Последнее - чаще
боливар Просветленный (49118) 12 лет назад
ПОре это -давно уж отстойник для фекалий всех речек, тада отходы пиносящих! Отого и солёное видать! МОча, с! Сероводород на дне сплошной!
Александр Назаров Мудрец (13731) 12 лет назад
никада бы не подумал, что такой умный человек будет смотреть телевизор
Болмат Высший разум (170030) 12 лет назад
что с того? там море есть ...так в любом портовом городе
Александр Соколов Гений (87747) 12 лет назад
Насколько знаю, в некоторых курортах Испании канализация прямо в море выбрасывается, и ничего.. курорты.)))))))))))