Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли подключить к компьютеру ноутбук через usb или hdmi? Чтобы "комп" пошустрее был...

Darth Fallen Знаток (315), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Котейка, который покинул вас. Мудрец (19901) 7 лет назад
Не слушай этих дураков. Ещё как можно! Я знаю, так как я программист и даже по IP вычисляю.
Берёшь двухсторонний USB кабель, соединяешь стационарный комп с ноутбуком, потом берёшь HDMI двухсторонний, снова соединяешь стационарный с ноутбуком. Потом берёшь сетевой кабель, снова соединяешь стационарный с ноутбуком. Мощность будет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ.
Чем больше соединений между компами, тем быстрее бегают МЕГАГЕРЦЫ процессора, и у тебя как-будто ОДИН КРУТОЙ мощный комп!
Остальные ответы
Кузнецов Алексей Просветленный (40414) 7 лет назад
Эм ноу, нельзя сложить мощность комп и ноута, да вообще нельзя совмещать мощность разных устройств, запрещено
Александр Вишнёв Гуру (3108) 7 лет назад
Тоесть вы хотите как бы соединить комп и ноут в один ПК? Слышал как кто-то делал из двух ПК один, но там куча проводов, сварка, что-то еще... В общем нельзя.
mаrssiсk Искусственный Интеллект (141105) 7 лет назад
если к тебе скотчем примотать еще одного такого же идиота, ты такую ересь перестанешь нести?
Андрей Викторов Мыслитель (6217) 7 лет назад
Можно только как доп. экран, чтобы было 2 экрана. Но мощнее от этого компьютер не станет. У компьютера и ноутбука разные детальки и частоты. Процессоры разные, видеокарты у ноутбука дискретной скорее всего нет, а если и есть, то не такая. Оперативка там 100% другая. Из ноутбука кроме жесткого диска и переставить в комп ничего нельзя. Увы.
Stealch Просветленный (45459) 7 лет назад
Можно объединить в кластер по сети, но я подозреваю что для Ваших задач это неприменимо.
st_x128 Искусственный Интеллект (177567) 7 лет назад
почитайте, что такое "распределенные вычисления".
в вашем случае не поможет. Нужна еще спецсофтина и она не для игрушек.