
пилять !!!писи показывать здесь можно , а чашку чая и пожелания хорошего настроения удаляем !!!

Пользователь удален Мудрец (17336), закрыт 12 лет назад
че за хуйня творится ? народ объясните мне тупому !!!
Лучший ответ
Ирина С Искусственный Интеллект (121321) 12 лет назад
пора бы ужо и привыкнуть... .
здесь МОДА така....
фантом ASУченик (100) 12 лет назад
это пипец какой то
Ирина С Искусственный Интеллект (121321) не обращай внимания... у меня вчерась тоже парочку удалили... да, Бог с ними... пущай порадуются...
Остальные ответы
Рената Малинина Мыслитель (6591) 12 лет назад
меня ваще на том ящике ща забанили ((пи.. ц
фантом ASУченик (100) 12 лет назад
я медленно превращаюсь в ..уй
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Не сердись!!)) )
Пора уже привыкнуть..)))
фантом ASУченик (100) 12 лет назад
да ну на уй привыкать к этой хуете ,
Маришка Просветленный (24119) 12 лет назад
да.... и почему - то очень часто это происходит... обидно.... значит надо по-взрослому не чай, а водку предлагать... может тогда не удалят...))))))
фантом ASУченик (100) 12 лет назад
да и водку удаляют , я сегодня минусов наполучал где отвечал на счет выпивки
Маришка Просветленный (24119) даааа....дела....чтож будем тогда про письки и сиськи...хотя порядком уже надоело....