Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ктонить умеет годать по какашонкам????

Василий Брежнев Ученик (43), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nice woman Высший разум (805786) 4 года назад
Какашонок это фамилия. Это тоже самое, что спросить умеете ли вы гадать по Ивановым, Петровым, Сидоровым и т. д.
Остальные ответы
erdfgdsfg Гуру (2821) 12 лет назад
какашонок буквой О-опасность
какашонок завитушками, (как крем на тортик) -к празднику
какашонок большой и вонючий-к проблемам с желудком, будьте осторожны
какашонок так и не упал-к долгим сидениям в туалете и покраснению лица...
-=Катрин=- Мастер (1224) 12 лет назад
Боже до чего народ дошел... уже и на этом гадают.... ужас
Hellerochka Мастер (1404) 12 лет назад
Ага и по внутренностям. =)