Проблема низкое давление масла ЗМЗ 406.
После капремонта установлена новая ГБЦ! Моторное масло шелл 10в40 стоит! Холодный двигатель запускал 3 очка. На горячую 1 очко, но лампочка моргает! Нажал газ не моргать! Опустил опять моргает! Проверил масляный насос норма, новые компрессоры, новый термоклапан, новые втулки для промвала. Что еще???
тоже сталкивался с такой проблемой, делал полную капиталку движка, только 409... заменил все нутро - т. е. реально все кроме шатунов, маслонасос, отшлифовал колено, отхонинговал цилиндры/ башка перебрана вся, новые клапана, грамотно притертые, втулки... из всего двигателя не поменял только распредвалы.. собака была зарыта в них, в нашем движке давление масла зависит от крышек распредвалов, если они перетянуты или не подогнаны то давление будет маленькое.
Крышки самому не подгонишь, их вместе с постелями распредвалов ремонтируют под размер шеек распредвалов, так что придётся тебе отдавать деньги. И к тому же делать будут все крышки с постелями под твои распредвалы, по одной они не делаются.
Кстати если ты поставил другую голову а распредвалы не от неё то это тоже может быть причиной потери давления масла.
Это не КАП ремонт. Это из серии, где то, что то слышал.
Неграмотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.
Как не странно, но сам коленвал и втулки поршневого пальца очень сильно роняют давление на этих двигателях.
не работает перепускной клапан масл насоса или плохое качество масла-его перегрев
Замена ГБЦ- это далеко не капремонт.