Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема низкое давление масла ЗМЗ 406.

После капремонта установлена новая ГБЦ! Моторное масло шелл 10в40 стоит! Холодный двигатель запускал 3 очка. На горячую 1 очко, но лампочка моргает! Нажал газ не моргать! Опустил опять моргает! Проверил масляный насос норма, новые компрессоры, новый термоклапан, новые втулки для промвала. Что еще???

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
9лет

тоже сталкивался с такой проблемой, делал полную капиталку движка, только 409... заменил все нутро - т. е. реально все кроме шатунов, маслонасос, отшлифовал колено, отхонинговал цилиндры/ башка перебрана вся, новые клапана, грамотно притертые, втулки... из всего двигателя не поменял только распредвалы.. собака была зарыта в них, в нашем движке давление масла зависит от крышек распредвалов, если они перетянуты или не подогнаны то давление будет маленькое.
Крышки самому не подгонишь, их вместе с постелями распредвалов ремонтируют под размер шеек распредвалов, так что придётся тебе отдавать деньги. И к тому же делать будут все крышки с постелями под твои распредвалы, по одной они не делаются.
Кстати если ты поставил другую голову а распредвалы не от неё то это тоже может быть причиной потери давления масла.

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Это не КАП ремонт. Это из серии, где то, что то слышал.
Неграмотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
9лет

Как не странно, но сам коленвал и втулки поршневого пальца очень сильно роняют давление на этих двигателях.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

не работает перепускной клапан масл насоса или плохое качество масла-его перегрев

Аватар пользователя
Оракул
9лет

Замена ГБЦ- это далеко не капремонт.