Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть игры для двоих?

Пользователь удален Гуру (4743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2862) 14 лет назад
Монополия, скрабл, NFS-Undregraund,нарды ну и тд.... или речь шла про другие игры????
Остальные ответы
LeXyS Знаток (466) 14 лет назад
Здесь нет, а вообще есть... СЭКС...
Источник: Мозги рулят миром.... =))
Светлана Вишаренко Мыслитель (8092) 14 лет назад
Мне больше всего нравятся "турниры" - выбирается разновидностей 10 разных игр в карты, а победитель определяется по большему числу выигрышей))
bosston Мастер (2083) 14 лет назад
В карты, на раздевание