
Вы всех гребёте под одну гребёнку?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Нет, но, на всякий случай, имеем систему ГРАД - внучку знаменитой КАТЮШИ.
Остальные ответы
Призрак астении Оракул (60985) 12 лет назад
...И накалываем на одну вилку...
ROGER Искусственный Интеллект (333939) 12 лет назад
Но некоторых против шерсти...
Источник: День добрый! :)))
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 12 лет назад
не---к каждому индивидуальный подход!
Валентина Скороходько Просветленный (22679) 12 лет назад
Я нет. А некоторые гребут под одну гребенку воров и взяточников, мошенников и грабителей, проституток и алиментщиов. Специально наверное устраивают своеобразный обмен опытом.