Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен вот такой бесплатный хостинг...

MDM Мыслитель (7141), закрыт 12 лет назад
Чтобы давали домен.... любой.. .
Поддержка PHP, FTP, MySQL...
10Mб И БОЛЬШЕ.. .
Упрощённая регистрация, а то на многих ждать приходиться несколько дней,... да и откажут может.. .

Хочу потестировать скрипты непосредственно на хостинге...
Лучший ответ
Ян Я.... Знаток (261) 12 лет назад
ucoz.ru скаждой секундой там 100 200 300 ...
MDMМыслитель (7141) 12 лет назад
не то что надо, но сайт хороший!...
Остальные ответы
Танюшка Знаток (487) 12 лет назад
на Ucoze нет php и mysql,
я пользуюсь http://www.ayola.net/
MDMМыслитель (7141) 12 лет назад
Платно!...
Надо СМС отправлять...