Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Откуда растут ноги добра и зла?

Виктор Меркурьев Мастер (1098), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александрина Данилкина Мастер (1456) 8 лет назад
Носителелями ДОБРА и ЗЛА являются человек и люди. Остальное, физическая и живая природа, приносят вред и ущерб человеку и людям в связи с неразумной стихийностью и глобальной катаклизмностью. Но злоносительство и злодеяние - тоже есть стихийность, неупорядоченность и неорганизованность части людей. Злоносительство и злодеяние - отклонение от нормы Оптимального Харизмоностельсва. Они, злоносители и злодеи, подлежат исцелению. А возникают они (="растут ноги"), люди и их негативы, от неправильного (=больного) режима мозга, который медики и психиатры ещё не научились распознавать, тем более исцелять. Такое состояние - невежество медиков, психологов, педагогов, социологов, политиков - большая проблема современности, что переносится на народ в виде антидуховных и физических тягот и бедствий. Парадоксально, что размер запущенной проблемы - это злоносительство 75% населения или любого народа и этноса. Борьба против экстремизма - это неграмотная акция. В связи с невежеством в познании природы психики человека, в перспективе придётся мирозданьчески заниматься реабилитацией жертв псевдодемократических репрессий, которые уже насчитываюся тысячами в нашей стране.
Остальные ответы
Виктор Грик Оракул (51692) 8 лет назад
От мелочного желания человека манипулировать другим человеком.
Глеб Левицкий Гуру (3080) 8 лет назад
Из жопы мира - из Крыжополя.
Пижон с «Мулен Руж» Мыслитель (7685) 8 лет назад
из марселя . там было показано на весь мир какие вы хорошие и добрые
Bux Просветленный (28744) 8 лет назад
почему они не смешаны?
Ярослав Теплов Профи (691) 8 лет назад
Из отношений окружения.
Если все ненавидят этого человека, он будет зол на всех.
Если человека все любят, поддерживают его, часто общаются с ним, он будет относиться к ним также)
Павел Павлик Мудрец (10825) 8 лет назад
Бог никогда не создавал зло. Борьба зла и добра, выбор между злом и добром, определяет судьбу нашего мира, и каждого отдельного человека.

Главное противоречие на Земле - между добром и злом, между Богом и дъяволом. Именно в этом вопросе человек должен сделать выбор. Существует множество других, очень серьёзных противоречий:
между богатыми и бедными, между различными религиями, между государствами, между мужчинами и женщинами, между поколениями, между отдельными людьми. Все эти противоречия использует дъявол, чтобы разделить людей на врагов и властвует. То есть использует принцип: разделяй и властвуй. Конечно, именно дъявол сам и создал эти противоречия, чтобы подчинить человечество. Противоречием между богатыми и бедными на наших глазах воспользовались руководители коммунистов, эти слуги дъявола создали очень привлекательную ложную теорию - марксизм.

Прекрасно сказал о борьбе зла и добра Леонид Васильевич Соловьёв в великой книге
" Повесть о Ходже Насреддине " - " Очарованный принц ":

" ...тот, кто способен своим умственным взором проникать в глубину явлений, - не усмехнется пренебрежительно и не отложит в сторону этой книги:
он понимает, что в каком бы внешнем виде ни столкнулись добро и зло, их битва всегда преисполнена великого смысла, направляющего судьбы мира. Вот что сказал по этому поводу чистейший помыслами и проникновеннейший Ибн-Хаким: "Hет ни одного злого дела и нет ни одного доброго, которое не отразилось бы на последующих поколениях, независимо от того, когда и где оно совершено - во дворце или хижине, на севере или на юге, и были тому делу очевидцы или нет; точно так же во зле и в добре не бывает ничтожных малозначащих дел, ибо из совокупности малых причин возникают великие следствия "...
Глава 21 https://www.litmir.co/br/?b=229205&p=88

Данте пишет о печальной участи не сделавших выбор между злом и добром:

" И понял я, что здесь вопят от боли
Ничтожные, которых не возьмут
Ни Бог, ни супостаты божьей воли.

Вовек не живший, этот жалкий люд
Бежал нагим, кусаемый слепнями
И осами, роившимися тут. "
Алигьери Данте, " Божественная комедия "

Библия ясно подчёркивает необходимость выбора между добром и злом:
" Что общего у света со тьмою ? " 2Кор. 6:14,
"...идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" Иоан. 14:30,
" Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" Матф. 7:17, 18,
"...Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы" 1Ин. 1:5.
"...знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч !
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.... "

Зло создал дъявол, а Бог не имеет ко злу никакого отношения. Бог мог бы сразу победить зло. Но Бог создал людей со свободной волей, чтобы они сами, добровольно, выбрали правильный путь. А иначе люди были бы подобны роботам, не имеющими своего опыта. И каждый человек в нашем мире выбирает свой путь самостоятельно, иногда совершая большие ошибки. Это путь испытаний, его проходят в большей или меньшей мере все. Зло будет полностью уничтожено ( не скоро ) , а добро будет всегда.
Из всех религий в зороастризме этот вопрос проработан наиболее глубоко:
Глава " Учение о добре и зле ", Павел Глоба, книга " Живой огонь" - http://bookz.ru/authors/globa-pavel/pvlgloba02/1-pvlgloba02.html
Павел ПавликМудрец (10825) 8 лет назад
Павел Глоба, книга " Живой огонь"
http://litlife.club/br/?b=56630&p=1
Silence Гуру (3784) 8 лет назад
из самонадеянного желания твари жить автономно от своего Творца.
иван иван Мудрец (10586) 8 лет назад
29. Заключенные в плоть души мечутся в двойственности – между добром и злом, счастьем и горем, рождением и смертью, проклятиями и благословениями, - не понимая, что в мире наваждений между ними нет различия.
30. Как порой во сне цветочная гирлянда оборачивается змеею, так счастье в видемом мире оборачивается горем. И как во сне гирлянда и змея – обе наваждение, так добро и зло в привиденной действительности – плод воображения. В иллюзии нет ни добра, ни зла – лишь обман. Различие лишь в том, что один обман приятен, а другой – нет.

Бхагавата Парана 7.14
Похожие вопросы