Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С язычком или без Какой поцелуй лучше?

Антон Залетов Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Slav Просветленный (26457) 14 лет назад
Если с Брежневым, то без языка...
Остальные ответы
Анастасия Осауленкo Мыслитель (5644) 14 лет назад
Это смотря на что потом рассчитываешь....
Романова Елизавета Мудрец (15499) 14 лет назад
Не важно.... главное с любимым человеком... и долгий и страстный
AlinkA Мастер (1084) 14 лет назад
какая разница, главное что была искренность
Акари Гуру (2759) 14 лет назад
это просто разные типы поцелуя.
тут дело в ...профессионализме.
кому как больше нравиться - тот так и делает.. .
лично мне - с язычком
Руслан Хайретдинов Мастер (1916) 14 лет назад
смотря когда, бывают романтические (без) и ох..енные, бывают страстные (с) и тоже ох..енные
Пользователь удален Мудрец (14822) 14 лет назад
с язычком, и не только поцелуй...
Пользователь удален Ученик (186) 14 лет назад
Лучше с любовью! И не только в губы!! В шею В грудь В животик !! И тому подобное!! А так конечно с язычком!!
V E R O N A Высший разум (1079677) 14 лет назад
Крепкий мужской поцелуй ,от которого , аж дух захватывает -дыхание спирает!
Голова начинает кружиться!
november Ученик (206) 14 лет назад
своевременный! Подходящий под обстановку....
а так - глубокий, чувственный, искренний...