
А с кем тут позажигать? Тока без последствий?!

Маруся Зажигалкина Оракул (90505), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Со мной, мне уже и спички брать разрешают)))
Остальные ответы
A. Просветленный (37434) 12 лет назад
давай ((((
уломала чертяка
Наденька Гуру (4403) 12 лет назад
если без последствий, то только с бригадой пожарников...
**еж** Гуру (3618) 12 лет назад
С пожарным. У него всегда огнетушитель под рукой, не сгоришь.
Фокс Мастер (1157) 12 лет назад
Давай со мной, я тоже предпочитаю безопасный вид этого занятья
ROGER Искусственный Интеллект (333939) 12 лет назад
Сам процесс гарантирую, а вот последствия.. . Короче, - посуду моешь ты!
Источник: :)))