Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите два клуба.

Й. Просветленный (33154), закрыт 12 лет назад
Какие команды в этом чемпионате не проигрывали разгромно (поражение с разницей в три и более мячей)?
Лучший ответ
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 12 лет назад
цска и динамо
Источник: зенит рубину 4-1 проипал
Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
дык знаю, что 4-1
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) эт народу когорый тупит:)
Остальные ответы
Саша Козионов Знаток (319) 12 лет назад
Цска и Зенит
Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
В Казани 4-1 один из них проиграл
Неадекват Мудрец (13218) 12 лет назад
ЦСКА и Локомотив
«Сербский Fana†»Искусственный Интеллект (100065) 12 лет назад
локомотив же зениту недавно 3-0 просрал
Неадекват Мудрец (13218) Х..й его тогда Динамо точно
Пользователь удален Ученик (154) 12 лет назад
zenit -juventus
Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
Ювентус однако немножко не российский клуб
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19114) 12 лет назад
Зенит.
Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
два клуба
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19114) Ну и Рубин наверное я точно не знаю.
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) 12 лет назад
ЦСКА и Спартак
Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
так один другому 5-1 проиграл в первом круге....(((
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128502) Ну ладно!Захотелось просто их вдвоём написать!
Феликс Редькин Ученик (208) 12 лет назад
Зенит и Локомотив.
Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
так один другому 0-3 проиграл дома
йОУ Ученик (196) 12 лет назад
Спартак и только Спартак

Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
Спартак проиграл ЦСКА 1-5
Рената Совдекова Мастер (1211) 12 лет назад
Цска и Рубин!!!!
Источник: ЦСКА THE BEST!!!!ЦСКА FOREVER!!!!
Й.Просветленный (33154) 12 лет назад
Рубин проиграл дома Спартаку 0-3