Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему это ВСЁ?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Упала вилка - кто-то придет.
Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут.
Упал хуй - всё, никто никуда не спешит.
Упало мыло - ждите неожиданностей.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Треснуло зеркало - к беде.
Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому.
Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало.
Чешется нос - к пьянке.
Чешется в паху - к врачу.
Чешется жопа - к приключениям...
Лучший ответ
marina chi Мудрец (13691) 14 лет назад
=))), мне последнее изречение очень понравилось...йес!!
Остальные ответы
Store me as a crystal glass Мыслитель (5500) 14 лет назад
отлично....надо показать суеверным
toma sheva Гуру (4371) 14 лет назад
Как бы было скучно, если бы ничего не рассыпалось и не падало, ведь тогда и поднимать то нечего не надо было!