Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько жен и детей было у пророка Мухаммеда?

КрыжовНик Просветленный (23297), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ирюпин Знаток (476) 12 лет назад
По Ибн Хишаму пророк Мухаммад имел тринадцать жён, включая Хадиджу бинт Хувайлид, а после себя оставил девять. (Кардави указывает только на число девять, но без Хадиджи, то есть десять) . Пророк Мухаммад женился на всех до Коранического запрета, где запрещалось иметь больше четырёх жён (по материалам Википедии).
Остальные ответы
ЭнергоМэн Мудрец (19273) 12 лет назад
Жен каких - официальных или вместе с наложницами?? ? А любовницы считаюься?? ? Опять же дети - если они в гареме родились, и не от Мухаммеда - а их посчитали - это его дети или не его?? ? Ты уж уточняй вопрос, потом отвечу!!!
Александр Николаев. Просветленный (34966) 12 лет назад
Это личное дело Мухаммеда.
КрыжовНикПросветленный (23297) 12 лет назад
Хадиджа родила ему четырех дочерей. И еще двое приемных сыновей(племянник Мухаммеда и освобожденный им невольник).
Александр Николаев. Просветленный (34966) Почему он ратовал за многожёнство?
КрыжовНикПросветленный (23297) 12 лет назад
это тонкий вопрос: нужно было заботиться о женщинах, остающихся без мужчин после частых кровопролитий.
Саид Мыслитель (7545) 12 лет назад
U Muhammada (s.a.s.), esli ya ne oshibayus', bylo dve zheny i chetvero detey.