Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А реально купить самим машину в Котке?Есть ли там выбор и как цены?

**ОЛЕНЬКА** Ученик (15), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Абрам Раппопорт Просветленный (32880) 12 лет назад
в финке очень выгодно покупать авто, один минус- пробить на угон нереально, берешь кота в мешке
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245159) 12 лет назад
может и реально, тогда в Ханко тоже можно наверное... только вот растаможка геморойна
сергей захаров Гуру (2580) 12 лет назад
У меня Х5-покупал в штатах-забирал его в Котке-это большой порт и я не слышал что бы там продовали машины.