
и как тут дорогу переходить?/см/

Plut Мудрец (18706), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
На голове... мы же дисциплинированные пешеходы....
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Это для обезьян. По пальмам...
Источник: :)))
Александр Кулыба Мастер (1268) 12 лет назад
жилательно на руках. но если не получиться то как обычно на ногах.
Зульфия Мастер (1041) 12 лет назад
А вот тебе знаки
Источник: )))
Александр Андрюшин Мудрец (10499) 12 лет назад
Прикольно, попробуй на красный, а потом напишешь. Если ответа не будет - значит нада была на зелёный...
Юрий Климин Гуру (4148) 12 лет назад
Эта надземный переход
Источник: источник
Дед-008 Мудрец (19954) 12 лет назад
На ушах или на бровях