Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я вам напишу дату своего рождения, сможете ли вы что-нибудь сказать обо мне?

Натали Розальская Знаток (427), закрыт 12 лет назад
18 мая 1991 года
Очень было бы интересно.
Вопрос для тех, кто увлекается нумерологией.
Лучший ответ
Young Искусственный Интеллект (121542) 12 лет назад
18 мая 1991 суббота. Солнечный 29 Лунный 2 в VII доме.
Список аспектов
18 мая 1991
Секстиль Солнце-Луна
Секстиль Солнце-Марс
Оппозиция Солнце-Плутон
Тригон Солнце-Узел
Соединение Луна-Марс
Тригон Луна-Плутон
Оппозиция Луна-Узел
Квадрат Меркурий-Юпитер
Тригон Меркурий-Лилит
Оппозиция Венера-Уран
Оппозиция Марс-Узел
Оппозиция Юпитер-Сатурн
Соединение Уран-Нептун
Секстиль Нептун-Плутон
Соединение Нептун-Узел
Секстиль Плутон-Узел
26° Стрелец 266 [Юпитер]
Венера
"Две ярко одетые девочки катаются на качелях; в центре - человек в шутовском костюме держит бокал вина". - Указывает на человека, которого привлекают спорт и развлечения, для кого телесные наслаждения составляют саму суть бытия. Он может потакать своим желаниям, кидаясь в крайности, и, скорее всего, не раз переживет жизненные взлеты и падения. Философия этого человека ориентирована на поиск счастья, а его умственные дарования будут направлены на развитие собственных замыслов. Это символ Удовольствия.
29° Стрелец 269 [Венера]
Венера
"Колесница, украшенная цветами и гирляндами сломалась прямо на дороге". - Указывает на личность, которую очень привлекает яркий блеск, помпезность и зрелища, - все это сочетается с любовью к путешествиям и развлечениям. Такому человеку не очень-то посоветуешь быть более осмотрительным. Ярко разукрашенная колесница не сделает его более могущественным, потому что роскошь, смешавшись с силой, все равно выдает себя. Это символ Суетности.
17° Козерог 287 [Юпитер]
Меркурий
"Поток темно-синего света, постепенно становясь все более и более прозрачным, постепенно полностью исчезает". - Указывает на человека, стремящегося к чему-то возвышенному. Для него духовное всегда более желанно, чем материальное. Чем дольше будет жить такой человек, тем более чистой и утонченной будет становиться его философия, пока без остатка не растворится в тонких мирах и вместе с душой этого человека, сумевшей так хорошо выразить ее, не покинет земные пределы. Это символ Сверхчувственного Восприятия.
Астероиды:
18 мая 1991
Квадрат Меркурий - Juno
Квадрат Юпитер - Vesta
Тригон Юпитер - Pholus
Квадрат Сатурн - Vesta
Остальные ответы
Agent Smail Знаток (326) 12 лет назад
Это число значит что ты любишь развлекаться, но вмеру. Ценишь настоящих друзей и чувства. В какой-то мере стараешся быть лидером и впринципе нтгде не пропадешь, но мелкие испытания тебе обеспечены. Здоровье средненько.))