Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не пойму что такое <3...Мода новая какая-то писать это на сайтах...

Rob Halford Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Катюха ^..^_ Гуру (2817) 12 лет назад
Ето сердечко такое) )

<3
Остальные ответы
Андрей Петров Гуру (2809) 12 лет назад
Я тоже раньше не Знал, это сердце так пишут, приглядись, вроже похожЕ!
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106846) 12 лет назад
Поцалуй. Девочки - подростки развлекаются. Нормальные пацаны такой хуйнёй не маются...
NeQuaL Гуру (2675) 12 лет назад
Так пишу сердце.... переверните экран на 90 градусов против часовой стрелки и всё станет ясно-)
Соль земли Мудрец (13820) 12 лет назад
это типо сердечко перевернутое.. не уподобайся тупым блондинкам.. это отстой+)