Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сидят мудрые мужи в думе....высиживают и что они там высидели? Может одних женщин туда посадить?

*SPACE* Искусственный Интеллект (248979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oleg Yes Просветленный (37704) 12 лет назад
Женщины там сидеть не смогут! Лежать будут!
Остальные ответы
Оленевод (справа) Просветленный (25013) 12 лет назад
Совершено верно. Высиживать-женское.
А вас, с вашей словохотливостью, мадам, в спикеры.
Сергей Федоров Ученик (108) 12 лет назад
типичный женский подхалимаж
Елена Панченко Мастер (1241) 12 лет назад
У женщин и других дел полно - мужьями например руководить тоже кому-то надо.